С рекламой на асфальте будут бороться с помощью автодозвона

0
216
Kwork.ru - услуги фрилансеров по 500 руб.

Активисты движения «Красивый Петербург» предложили администрации города вариант решения одной из проблем города — как избавиться от вездесущей рекламы досуга и других «дружелюбных» услуг.

Горожане уже привыкли и почти не обращают внимания на вечные «Саша, Даша, Маша, 24 часа» и тому подобные листовки или надписи на асфальте. Тем не менее, без них улицы, по которым мы ходим каждый день, стали бы гораздо чище и опрятнее.

С этим согласились и в администрации города. Поэтому на предложенный способ ответили положительно, тем более, что подобная практика уже ведется в некоторых других городах России.

Как объяснили в движении «Красивый Петербург», суть метода автодозвона довольно проста, но это не снижает его эффективности.  Когда появляется новая реклама, сотрудник администрации звонит по указанному номеру и проверяет действительно ли указанная информация соответствует реальности. Затем, если выявлены нарушения, включается режим автодозвона — робот звонит на указанный номер и зачитывает 10-минутную запись о правонарушениях, которые зафиксированы за абонентом. Через 10 минут все повторяется снова. Результат — по указанному номеру дозвониться невозможно, там все время занято.

Сейчас в администрации готовят проект для реализации замысла.

-
Источник

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Комментарии